Мониторинг обменников

Обмен Альфа-Клик на Райффайзен
ОтдадитеПолучитеРезервОбменникОтзывыBL
Арб.
К сожалению, в нашем мониторинге временно отсутствуют обменные пункты, производящие обмен в интересующем Вас направлении.
Информация о платёжной системе

Альфа-клик (alfa click, альфи клик) – популярная платежная система интернет-банкинга, которую предлагает своим клиентам Альфа-банк. Участники системы могут через Интернет оплачивать товары и услуги, коммунальные платежи, оплачивать штрафы и кредиты, переводить денежные средства другим пользователям системы, пополнять другие электронные кошельки, проводить операции по конвертации валюты.

Регистрация в системе Альфа-клик проходит следующим образом: клиент звонит на номер телефона, указанный на официальном сайте банка и сообщает сотруднику банка свои индивидуальные данные. Сотрудник информирует о порядке регистрации и разъясняет возникшие вопросы. Регистрация проходит бесплатно.

Среди преимуществ этой системы можно выделить удобный и понятный в пользовании интерфейс. Также банк гарантирует высокую степень информационной безопасности проведения финансовых операций. Защита системы использует в работе технологию протокола SSL. Для входа в систему и проведения всех операций пользователи используют одноразовые пароли, которые присылаются им в SMS-сообщениях. Номер мобильного телефона можно указать сразу при регистрации. Во время регистрации пользователю сообщаются индивидуальные логин и пароль для входа в систему.

Некоторые операции в системе Альфа-клик осуществляются без взимания комиссий. Если система берет комиссионный сбор, то информация о ее сумме отражается в реальном времени, что довольно удобно.

В системе существует функция сохранения шаблонов. Она удобна для тех, кто совершает через альфа клик однотипные операции. Еще одна удобная функция – «Длительные поручения». С ее помощью пользователь может самостоятельно составить график платежей на определенный срок, в течение которого они будут списываться уже автоматически. В системе сохраняется 90-дневная история платежей. Для получения более ранней информации придется обратиться в банк.


Российский коммерческий банк «Райффайзенбанк» (Райффайзен) является дочерним подразделением крупнейшего австрийского холдинга Raiffeisen. Банк предоставляет своим клиентам огромный спектр банковских услуг. Банк работает с частными и корпоративными клиентами, резидентами и нерезидентами, осуществляет денежные операции в российских рублях и иностранных валютах, активно участвует в событиях на МБК- и валютных рынках.

В 1996 году банк был зарегистрирован в качестве кредитно-финансовой организации «Райффайзенбанк Австрия» со 100% капиталом материнского холдинга. С 2001 года он работает в форме закрытого акционерного общества. Под нынешним названием банк функционирует с 2007 года.

«Райффайзенбанк» непрерывно расширяет спектр услуг юридическим и физическим лицам, предлагает новые высококачественные сервисы для работы, укрепляет сотрудничество с корпоративными клиентами, с представителями бизнес-структур.

Для еще более удобной работы клиентов со своим счетом банк разработал систему интернет-банкинга Банк-Клиент. Достоинствами этой платежной системы являются:

  • удобный интерфейс и возможность его настройки;
  • экономия времени клиентов банка, так как денежные операции совершаются без посещения отделения банка;
  • наличие простых шаблонов платежных инструментов;
  • высокопрофессиональная система защиты информации;
  • три уровня доступа для еще более надежной работы в системе: ввод поручений и две авторизации.

С помощью системы интернет-банкинга «Райффайзенбанк» пользователи могут:

  • получать внутренние выписки о состоянии счета в реальном времени, а также отслеживать движение переводов;
  • получать выписки и подтверждения в SWIFT и форматах MT;
  • получать реестр платежей, принятых банком;
  • пользоваться доступом к справочникам;
  • использовать систему архивирования собственной документации, а также дополнительные функции этой услуги;
  • создавать шаблоны однотипных операций и сохранять их в системе для еще более быстрой работы;
  • использовать систему импорта документов из платежной системы;
  • использовать автоматическую проверку правильности заполнения документов.