Мониторинг обменников

Обмен GlobalDigital EUR на Райффайзен
ОтдадитеПолучитеРезервОбменникОтзывыBL
Арб.
К сожалению, в нашем мониторинге временно отсутствуют обменные пункты, производящие обмен в интересующем Вас направлении.
Информация о платёжной системе

Global Digital Pay (Глобал диджитал) – анонимная электронная платежная система, которая начала свою работу в 2008 году. Создатели системы (Digital Trade Network Ltd.) поставили перед собой главной задачей создание максимально простого интерфейса и высокого уровня защиты информации. Преимущество системы GlobalDigitalPay заключается в анонимности платежей и минимальных комиссиях. Надо заметить, что система изначально позиционировала себя в качестве аналога другой известной платежной системы - E-Gold.

Система работает со следующими валютами: доллар США (USD), евро (EUR) и фунт стерлингов (GBP). Со всеми валютами пользователь имеет возможность работать благодаря единому мультивалютному счету.

Для регистрации нужно заполнить анкету, в которой необходимо указать имя, адрес, дату рождения, адрес электронной почты, пароль, ответ на секретный вопрос, защитный PIN и номер телефона. Русскоязычная версия сайта отсутствует.

Global Digital Pay предлагает три статуса своим пользователям - стандартный, проверенный и сертифицированный. Первый статус вполне подходит физическим лицам для осуществления стандартных операций в системе.

Система отличается относительно низкими комиссионными сборами за операции в сравнении с другими подобными сервисами. Открытие счета, оплата и перевод средств производятся бесплатно. За получение средств взимается комиссия.

Для соблюдения мер безопасности в системе предусмотрены несколько уровней защиты:

  • использование виртуальной клавиатуры;
  • использование технологии SSL-шифрования;
  • возможность входа в систему с заданных IP-адресов;
  • идентификация электронной почты;
  • два уровня протекционной зоны – пароль и защитный PIN-код или SMS-оповещение.

В данное время не так много платежных систем сотрудничает с Global Digital Pay, поэтому обмен ее титульных знаков может вызвать затруднения. Выход - воспользоваться услугами автоматических обменников. Другая проблема – возможная блокировка счета вследствие подозрений со стороны администрации. Единственный выход в этом случае – обращение в службу поддержки.


Российский коммерческий банк «Райффайзенбанк» (Райффайзен) является дочерним подразделением крупнейшего австрийского холдинга Raiffeisen. Банк предоставляет своим клиентам огромный спектр банковских услуг. Банк работает с частными и корпоративными клиентами, резидентами и нерезидентами, осуществляет денежные операции в российских рублях и иностранных валютах, активно участвует в событиях на МБК- и валютных рынках.

В 1996 году банк был зарегистрирован в качестве кредитно-финансовой организации «Райффайзенбанк Австрия» со 100% капиталом материнского холдинга. С 2001 года он работает в форме закрытого акционерного общества. Под нынешним названием банк функционирует с 2007 года.

«Райффайзенбанк» непрерывно расширяет спектр услуг юридическим и физическим лицам, предлагает новые высококачественные сервисы для работы, укрепляет сотрудничество с корпоративными клиентами, с представителями бизнес-структур.

Для еще более удобной работы клиентов со своим счетом банк разработал систему интернет-банкинга Банк-Клиент. Достоинствами этой платежной системы являются:

  • удобный интерфейс и возможность его настройки;
  • экономия времени клиентов банка, так как денежные операции совершаются без посещения отделения банка;
  • наличие простых шаблонов платежных инструментов;
  • высокопрофессиональная система защиты информации;
  • три уровня доступа для еще более надежной работы в системе: ввод поручений и две авторизации.

С помощью системы интернет-банкинга «Райффайзенбанк» пользователи могут:

  • получать внутренние выписки о состоянии счета в реальном времени, а также отслеживать движение переводов;
  • получать выписки и подтверждения в SWIFT и форматах MT;
  • получать реестр платежей, принятых банком;
  • пользоваться доступом к справочникам;
  • использовать систему архивирования собственной документации, а также дополнительные функции этой услуги;
  • создавать шаблоны однотипных операций и сохранять их в системе для еще более быстрой работы;
  • использовать систему импорта документов из платежной системы;
  • использовать автоматическую проверку правильности заполнения документов.